facebook

Полный путеводитель по водке от бара наверху • Бар наверху

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВОДКА И ВЕЧНАЯ ВЕРНОСТЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВОДКИ

До 2020 года правила США в отношении водки предусматривали, что она должна быть бесцветный, без запаха и вкуса. Мало того, что это была большая просьба (и, на наш взгляд, немного скучная), так еще и общеизвестно, что водка никогда не фактически без запаха и вкуса.

«В этом прелесть водки. […] У него была очень ограничительная часть его определения, его стандарт идентичности в Соединенных Штатах.[…] Но на самом деле вы можете сделать это из огромного количества источников. […] Водка по своей природе имеет большой потенциал для большого разнообразия различных вкусов и продуктов, которые могли бы быть очень захватывающими, но это было несколько раздавлено определением, потому что зачем кому-то сидеть и нюхать кучу нейтральных продуктов? Это просто не интересно». – Девон Треватан

Однако изначально водка не должна была быть такой нейтральной. Он обладал некоторым богатством и характером, и ему не нужно было быть без запаха и вкуса (бесцветность всегда была довольно стандартной).

Но после изобретения колонного перегонного куба и угольной фильтрации нормой стала сверхнейтральная водка, которую максимально фильтровали и перегоняли. И это, вероятно, то, о чем вы думаете, когда думаете о водке. Конечно, это была более мягкая водка с более чистым вкусом, но она была немного… ну, скучной.

Однако в наши дни — отчасти благодаря новому закону в США — мы имеем дело с более сложным духом с «характером». С ними вы по-прежнему получаете высококачественный спирт с гладким послевкусием и чистым вкусом, но есть дополнительные элементы, которые делают эти выражения намного интереснее.

Их часто называют «винтажная» водка— не потому, что они сами старые, а потому, что они пытаются уловить качества, напоминающие водку прежних времен.

«У меня есть склонность романтизировать исторические версии многих различных продуктов, но я думаю, что если мы сможем сейчас, используя все имеющиеся у нас технологии и весь опыт, попытаться произвести водку в том же то, как они поступали до того, как оно изменилось и до того, как нейтралитет стал настолько важной его частью, потенциально вы могли бы создавать такие великолепные духи». — Девон Треватан

В то время как когда-то его избегали в барах из-за таких зверств, как «аплетини» (яблочный мартини, для тех, кому посчастливилось быть незнакомым), многие бармены теперь рассматривают работу с водкой как долгожданный вызов, создавая вкусные коктейли на основе этого тонкого спирта.

И правда в том, что потребление водки никогда не снижалось, несмотря на сложившуюся за ней негативную репутацию. При подготовке этой статьи я обнаружил, что только текила* имеет более высокий уровень поиска в Интернете, чем водка. И по состоянию на 2019 год водка по-прежнему оставалась самым продаваемым спиртным напитком в Америке.

(Примечание*: Для чего это стоит, виски и водка по сути связаны около 200 000 посещений в месяц, собирая такое же количество запросов, как джин и ром вместе взятые).

Source link

Оцените статью
Translate »